ОТКРЫТИЕ CHAMP BELTS BY GRIDIN В ДУБАЕ

Февраль 24, 2024
События

Сегодня, 30 ноября, знаменательное событие в истории клуба Champ Belts. Мы с гордостью объявляем о торжественном открытии нашего первоклассного клуба боевых искусств в самом сердце Дубая. Ожидание нарастало, и наконец этот день настал: мы отмечаем результат упорного труда, самоотдачи и страсти к боевым искусствам.

На торжественной церемонии открытия присутствуют уважаемые гости, в том числе главный тренер Champ Belts Андрей Гридин и известные кикбоксеры Чингиз Аллазов и Роман Крыклия. Их увлеченность боевыми искусствами стала стимулом к созданию такой уникальной площадки.

Гостей ждет незабываемая программа! Присоединяйтесь и поприветствуйте почетных гостей, посетите выставку элитных автомобилей, понаблюдайте, как проходят занятия в клубе боевых искусств Champ Belts, прогуляйтесь по ультрасовременному комплексу с тренажерами мирового уровня. Не упустите шанс завязать знакомства в неформальной обстановке и стать частью клуба Champ Belts!

Дата: 30 ноября

Время: 16:00

Местоположение: 46J8+259 – AL QUOZ – AL QUOZ INDUSTRIAL AREA 3 – DUBAI – UAE

Нам не терпится начать этот многообещающий путь. Увидимся в клубе Champ Belts! В месте, где вырастают чемпионами!

Подписывайтесь в социальных сетях:

INSTAGRAM / FACEBOOK / YOUTUBE / TWITTER / TIKTOK / TELEGRAM

facebook twitter

Grand Opening at Champ Belts Martial Arts Club Dubai!

January 29, 2024
Events

Today, November 30th, marks a momentous occasion in the history of Champ Belts as we proudly announce the Grand Opening of our top-notch martial arts club in the heart of Dubai. The anticipation has been building, and the day has finally arrived to celebrate the culmination of hard work, dedication, and passion for martial arts. 

Our Grand Opening ceremony is graced by esteemed guests, including the head coach of Champ Belts, Andrey Gridin, and renowned kickboxers Chingiz Allazov and Roman Kryklia. Their passion for martial arts has driven the creation of this exceptional space.

Our guests will be immersed in an unforgettable event! Join us in welcoming special guests, explore the luxury cars expo, witness thrilling martial arts demonstrations showcasing Champ Belts’ classes, and embark on a tour of our cutting-edge facility with world-class training equipment. Don’t miss the chance to network, connect, and be part of the Champ Belts’ history! 

 

Date: November 30th
Time: 4 PM
Location: 46J8+259 – AL QUOZ – AL QUOZ INDUSTRIAL AREA 3 – DUBAI – UAE

We can’t wait to kick off this exciting chapter. See you at the Champ Belts Club where champions are raised!

Follow us on Social Media:

Instagram

Facebook 

YouTube

Twitter

TikTok

Telegram

facebook twitter