RCC Fair Fight 24: Акопян против Елина

Январь 30, 2024
Новости

Приготовьтесь к грандиозному шоу! 3 февраля в Академии единоборств РМК в Екатеринбурге состоится международный турнир по кикбоксингу RCC Fair Fight 24.

Этот февральский субботний вечер запомнится надолго. Вас ждут непревзойденные приемы и истинное мастерство. Предстоящий поединок К1 пройдет между двумя титанами спорта, Жорой Акопяном и Андреем Елиным. Сражаться они будут в маленьких перчатках весом 4 унции.

В красном углу Жора Акопян, финалист Международного Гран-при и выдающийся кикбоксер с мировым именем. Четырехкратный чемпион мира среди профессионалов, Акопян – показатель редкого мастерства и упорства. Жора – воспитанник легендарного тренера Андрея Гридина. Спортсмен тренируется в команде с чемпионом ONE Чингизом Аллазовым.

В синем углу Андрей Елин по прозвищу «Машина» – сенсация российского кикбоксинга, звезда лиги RAGE! Елин выходил на ринг против многих достойных кикбоксеров и одерживал над ними верх, в том числе одолел Эдуарда Фатыкова. Бесстрашный и жаждущий успеха, Андрей «Машина» Елин не скрывает, что стремится завоевать чемпионский титул в категории XTREME.

Атмосфера на ринге Академии единоборств в Екатеринбурге обещает быть напряженной! Хотите узнать больше о поединке между Жорой Акопяном и Андреем Елиным? Заходите в наш Instagram.

Дата: суббота, 3 февраля 2024 года

Время: 17:00 (GMT +05:00)

Место проведения: Академия единоборств РМК, ул. Шейнкмана, 121А, г. Екатеринбург, Свердловская область, Россия, 620144 (56.818528, 60.592049)

Отметьте в календаре 3 февраля, чтобы не пропустить этот бой. 

Подписывайтесь в социальных сетях:

Instagram

Facebook 

YouTube

Twitter

TikTok

Telegram

facebook twitter

RCC Fair Fight 24: Akopyan vs. Yelin

January 29, 2024
News

Prepare for an adrenaline-fueled show! On February 3, the Academy of Martial Arts, Yekaterinburg, will host the international kickboxing tournament RCC Fair Fight 24.

This pulse-pounding event promises an evening of unrivalled action and sheer prowess, headlined by a riveting K1 showdown in 4oz gloves between two titans of the sport: Zhora Akopyan against Andrey Yelin.

In the red corner, we have Zhora Akopyan, a finalist of the International Grand Prix and a respected world-renowned kickboxer. Four-time world champion among professionals, Akopyan is a testament to his rare skill and tenacity. Trained under the watchful eye of the legendary coach Andrey Gridin, Akopyan shares the team with none other than the ONE champion, Chingiz Allazov.

In the blue corner, meet Andrey Yelin, the Russian kickboxing sensation known as “The Machine.” A star in the RAGE kickboxing league, Yelin has faced and conquered top kickers, including Eduard Fatykov. Fearless and hungry for success, Yelin openly aspires to seize the championship title in the XTREME section.

The arena of the Academy of Martial Arts in Yekaterinburg will be charged with the anticipation of the clash between Zhora Akopyan and Andrey Yelin. For more information about the fight, check our Instagram.

Date: Saturday, February 3, 2024

Time: 5 pm (GMT +05:00)

Venue: The Academy of Martial Arts: Ulitsa Sheynkmana, 121А, Yekaterinburg, Sverdlovskaya oblast, Russia, 620144 (56.818528, 60.592049)

Don’t miss this battle! Mark your calendar for February 3.

Find more about the upcoming event on our social media:

Instagram

Facebook 

YouTube

Twitter

TikTok

Telegram

facebook twitter